[devel] [cyber] I: Sisyphus-20191130 x86_64 beehive_status: +14 -7 (727)

Paul Wolneykien manowar на altlinux.org
Пн Дек 2 11:07:58 MSK 2019

В Mon, 2 Dec 2019 10:57:15 +0300
"Alexey V. Vissarionov" <gremlin на altlinux.org> пишет:

> On 2019-12-02 10:47:53 +0300, Michael Shigorin wrote:
>
>  >>>> И тут выясняется, что заменить одну библиотеку на другую
>  >>>> можно -- слинкованнная с ней программа продолжит работать,
>  >>>> --- но нет гарантии, что apt выберет по умолчанию libnss,
>  >>>> а не libnss-gost
>  >>> А что, если собирать libnss-gost вместе с libnss из одного
>  >>> srpm?
>  >> Может быть и можно, но у меня сейчас возникла вот какая
>  >> гипотеза: а нельзя ли собирать libnss-gost с каким-то таким
>  >> disttag, чтобы apt не выбирал его для установки *без ведома
> [...]

  С точки зрения обобщённой логики --- всё хорошо, а с точки зрения
архитектуры NSS не очень. Я же не добавляю каких-то новых функций,
никак не расширяю API libnss. Я именно что, предоставляю альтернативную
реализацию *того же самого* интерфейса, т.е. того же самого набора
функций, что и в libnss. Да и то, альтернативную только в 5% случаев.