[devel] [cyber] I: Sisyphus-20191130 x86_64 beehive_status: +14 -7 (727)

Michael Shigorin mike на altlinux.org
Пн Дек 2 10:47:53 MSK 2019

On Mon, Dec 02, 2019 at 10:43:23AM +0300, Paul Wolneykien wrote:
> Может быть и можно, но у меня сейчас возникла вот какая гипотеза:
> а нельзя ли собирать libnss-gost с каким-то таким disttag, чтобы
> apt не выбирал его для установки *без ведома пользователя*?

Насколько понимаю, загвоздка не столько в апте, сколько
в возможности (вполне реальной, не теоретической) разъезда
ABI библиотек в случае необходимости сборки новой апстримной
версии и невозможности оперативно обновить gost patch.