[devel] [cyber] I: Sisyphus-20191130 x86_64 beehive_status: +14 -7 (727)

Антон Мидюков midyukov-anton на ya.ru
Пн Дек 2 10:34:34 MSK 2019

02.12.2019 14:20, Paul Wolneykien пишет:
> [...]
> микроскопический и я думаю что вполне можно включить его в основную
> версию пакета firefox.) Согласись, что это было бы проще и для
> пользователя, и для поддержки пакетов.
>
>    И тут выясняется, что заменить одну библиотеку на другую можно --
> слинкованнная с ней программа продолжит работать, --- но нет гарантии,
> что apt выберет по умолчанию libnss, а не libnss-gost, так? Т.е.
> альтернативные реализации soname работают с программами, которые
> используют данные библиотеки, но "не работают" с apt. Неужели
> действительно нет способа объяснить apt, что от него требуется?

А что, если собирать libnss-gost вместе с libnss из одного srpm?
Библиотеки класть в %_libdir/libnss/ и %_libdir/libnss-gost

А уже симлинки на библиотеки в %_libdir переключать через альтернативы.

Правда не уверен, что так с библиотеками возможно.

С уважением, Антон Мидюков <antohami на altlinux.org>