[devel] sisyphus-check требует избыточную зависимость

Alexey V. Vissarionov gremlin на altlinux.org
Сб Авг 31 21:12:39 MSK 2019

 > kernel module should require kernel image
 > sisyphus_check: check-kernel ERROR: kernel module violation

Хотел бы я знать: кто же это в безграничной мудрости своей
решил, что для установки ядерных модулей обязательно нужно
установить ядро?

Даже так: кто настолько оторвался от реальности, что решил
отменить и запретить сетевую загрузку? Напомню: ядро в этом
случае хранится (и загружается) отдельно от корневой ФС, в
которой модули бывают нужны, например, для работы со всякой
мультимудией.

И ладно бы этот противоестественный интеллект предупреждение
выдавал - так нет же, он это ошибкой считает.

--
Alexey V. Vissarionov