[devel] /dev/shm

Leonid Krivoshein klark.devel на gmail.com
Пт Авг 30 02:39:34 MSK 2019

29.08.2019 00:46, Alexey Gladkov пишет:
> [...]
> Ну просто это ещё одна tmpfs. Она конечно ограничена по размеру, но
> всё-таки. Я бы и /sys без нужды не давал ибо нефиг читать информацию про
> хост-систему и модули.

Ещё одна tmpfs...

А как это всё соотносится с повсеместной тенденцией иметь всё-таки ОДНУ
tmpfs на каждую систему? Ведь при её создании с параметрами по умолчанию
ей выставляется лимит в 50% RAM. Понятно, что hasher здесь накладывает
ещё и свои ограничения, к тому же всё делается на tmpfs хостовой системы.

Раз пошли вслед за остальными в этом вопросе (имеются ввиду симлинки
/var/run -> /run и /var/lock -> /run/lock), логичнее было бы довести это
до ума с остальными каталогами, которые также всегда были tmpfs. Чтобы
на каждую систему была только одна tmpfs:

/dev/.* -> /run/* (к примеру /dev/.udev -> /run/udev)
/dev/shm -> /run/shm
/dev/shm/* -> /run/*
/tmp -> /run/tmp

В частности /dev/shm должен быть симлинком на /run/shm.
Или сборочницы (хэшера) это вообще не должно касаться?

--
Best regards,
Leonid Krivoshein.