[devel] /dev/shm

Andrey Savchenko bircoph на altlinux.org
Чт Авг 29 16:58:43 MSK 2019

On Thu, 29 Aug 2019 01:52:44 +0300 Dmitry V. Levin wrote:

> Можно объявить, что /dev/shm мы монтируем временно
> для обеспечения обратной совместимости, и скоро уберём.

/dev/shm — это часть стандарта POSIX и должен быть всегда. Понятно,
что не все приложения его используют, но сидеть и разбирать
дополнительные баги из-за того, что кому-то понадобилось /dev/shm,
а его нет и вылезла неочевидная ошибка — лично у меня желания нет,
работы и так больше, чем людей.

P.S. Я говорю не просто так. В HPC окружении при желании убрать
"лишнее" именно на это и напоролся. А у нас есть HPC пакеты, у них
есть тесты, ну вы поняли. И это вылезти может не только на HPC, а
где угодно.

Best regards,
Andrew Savchenko