[devel] Q: Аксакалам IPC

Leonid Krivoshein klark.devel на gmail.com
Пт Авг 23 18:05:22 MSK 2019

23.08.2019 17:36, Dmitry V. Levin пишет:
> Конечно, если используется abstract namespace, то разграничения прав
> доступа нет.

К объектам файловой системы -- НЕТ, поскольку namespace другой. Но
поддерживается SCM_CREDENTIALS с pid/uid/gid. Кстати, gid("_alteratord")
всегда отличается в инсталляторе и чруте!

> Реализация на традиционных unix domain sockets работала много лет,
> зачем было её ломать?

Там всегда были рейсы при переключении процесса инсталляции в чрут,
потому что так изначально спроектировали MVC с двумя сокетами в разных
местах, пробрасываемых в разных пакетах и разных скриптах через moint
--bind.

--
Best regards,
Leonid Krivoshein.