[devel] Q: Аксакалам IPC

Anton Farygin rider на basealt.ru
Пт Авг 23 17:26:59 MSK 2019

On 23.08.2019 17:10, Paul Wolneykien wrote:
>    Даже в сочетании с mount -o bind? Кто-нибудь ещё вообще так делает?

Я знаю что  у нас в некоторых случаях используется абстрактный unix
сокет, который можно использовать без отражения его на файловую систему.
По идее в этом случае не должно возникнуть проблем с mount -o bind.

Попробуйте сделать, если можно, в guile - первый байт адреса UNIX socket
должен быть равен 0.