[devel] Небольшая^w проблемка с disttag

Ivan Zakharyaschev imz на altlinux.org
Чт Авг 22 17:18:47 MSK 2019

Hello!

On Wed, 21 Aug 2019, Anton Farygin wrote:

> При этом естественно простой rebuild для ocaml-curses работает. И, я так
> подозреваю, что если его сделать - то проблема исчезнет, т.к. после rebuild в
> disttag ocaml-curses sisyphus сменится на p9.

Да, наверное, такой workaround поможет.

Ещё пример -- 236281 (shaba@)

> Забавно то, что т.к. ocaml-curses не было для aarch64 в p9 - задание для
> aarch64 прошло дальше других архитектур.
>
> Вопрос - это ошибка в сборочнице, в hasher'е, в apt или в rpm ?

Пока на сборочных нодах стоял хостовый apt (который используется для
вычисления сборочной среды hasher-ом), который учитывал buildtime, но не
учитывал disttag, с такой проблемой, наверное, нельзя было столкнуться.

Это >= 0.5.15lorg2-alt65 и < 0.5.15lorg2-alt68 .

Судя по тому, что стали происходить такие вещи, apt обновили на сборочных
нодах на релиз >= 0.5.15lorg2-alt68 .

Теперь надо придумать и реализовать решение для сборочницы.

--
Best regards,
Ivan