[devel] ALT 8.3 Workstation K RC4 20190419

Anton Farygin rider на basealt.ru
Вс Апр 21 20:48:56 MSK 2019

21.04.2019 16:50, Michael Shigorin пишет:
> Хорошо бы пояснять для чайников вроде zerg@, rider@ и меня.

> Это почти не пояснение, хотя я вот заподозрил плохое качество
> (псевдо)случайных чисел, которые эта подпорка под systemd (так?)
> лепит в пул.

Ну опять же - наверное нет никаких доказательств качества
псевдослучайных чисел, которые лепятся в пул.

Я скачал свободные инструменты, проверяющие коллизии пула и с их помощью
не заметил проблем c rngd.

Да и если у вас есть устройство, предоставляющее hwrng, то rngd сможет
его использовать. Без него - будет наполнять энтропию из менее надёжных
источников.

А что вы там подсунете ему в качестве hwrng - это ваша проблема. Будет
хороший источник - будет качественная энтропия. Будет плохой источник -
будет плохая энтропия.

У меня вот, на ноуте, например - hwrng отсутствует.