[devel] rebuild & acl

Alexey V. Vissarionov gremlin на altlinux.org
Сб Апр 20 15:26:23 MSK 2019

On 2019-04-19 15:13:50 +0300, Anton V. Boyarshinov wrote:

 > Сейчас к rebuild пакета предъявляются те же требования по acl,
 > что и к сборке его нового релиза. Правильно ли это?

В общем случае - да.

 > С одной стороны, изменения исходных текстов нет, с другой --
 > изменения в поведении пакета, разумеется, возможны.
 > Ослабление проверки acl при rebuild в принципе напрашивается,
 > но так как у нас нет никакого промежуточного состояния между
 > "проверять" и "не проверять", неочевидно -- как можно эту
 > проверку ослабить. Какие-нибудь идеи?

Создать группу autorebuild для роботов. То есть, если я выдаю
доступ к "своим" пакетам для групп autorebuild и qa - значит,
я считаю, что первые в принципе не могут ничего испортить, а у
вторых хватит мозгов ничего не портить.

Более того: если пересборка, инициированная роботом, обломится,
я получу своевременное уведомление об этом (и смогу оперативно
поправить какой-нибудь BuildRequires).

Можно, наверное, даже всем пакетам эту группу добавить... кому
сильно припрет (бывают такие пакеты, пересборка которых требует
ручного контроля) - просто выкинут эту группу из ACL.

--
Alexey V. Vissarionov