[devel] проблема с обновлением с p8 до sisyphus

Sergey Afonin asy на altlinux.org
Ср Апр 17 13:33:19 MSK 2019

On Saturday 30 March 2019, Sergey Y. Afonin wrote:

> Создал, проверил. Сейчас ничего не предлагает скачивать больше.
> Действительно жаль, что в начале не проверил.

Да, видимо без этого preferences какие-то пакеты точно от p8 остались,
а унесло их в тот момент, когда я downgrade делал. Сейчас виртуалку
обновлял p8 -> Sisyphus, а про preferences забыл. Кое что осталось от
p8, хотя внешне всё нормально прошло.

--
С уважением, Сергей Афонин.