[devel] [#226950] EPERM msmtp.git=1.8.3-alt1

Alexey V. Vissarionov gremlin на altlinux.org
Ср Апр 10 18:32:31 MSK 2019

On 2019-04-09 22:28:49 +0300, Kirill Maslinsky wrote:

 > Апстрим выглядит живым, даже взялись делать XOAUTH2, хотя в
 > текущем релизе его еще нет.

Зато баг, который я этим долбодятлам отрепортил еще пару лет тому
как, в апстриме все еще на месте...

А нарушение RFC-821 для SMTP-клиента - это фу-фу-фу!

 > Так не всегда угадаешь, не все наши пакеты живут такой же
 > полной и насыщенной жизнью, как мы. :) Ждать мне было некогда,
 > почта не отправлялась. А раз дело сделано, так чего в столе
 > держать.

Написать в лист _до_ отправки на сборку - православным буддистам
аллах запрещает?

 > А Дима уже пропустил, спасибо.

Ээээ... ы? ldv? Ахалай-махалай и в production?
Аааа... оно ж test-only! :-)

--
Alexey V. Vissarionov