[devel] [#226950] EPERM msmtp.git=1.8.3-alt1

Kirill Maslinsky kirill на altlinux.org
Вт Апр 9 22:28:49 MSK 2019

Alexey V. Vissarionov writes:

> On 2019-04-09 22:06:48 +0300, Kirill Maslinsky wrote:
>
>  >> girar-check-perms: access to msmtp DENIED for kirill
>  > А то msmtmp в Сизифе вид имеет заброшенный, версия трехлетней
>  > давности.
>
> Не от хорошей жизни. Впрочем, сейчас посмотрю, что там апстрим
> навертел...

Апстрим выглядит живым, даже взялись делать XOAUTH2, хотя в текущем
релизе его еще нет.

>  > Прошу уважаемого мантейнера (или администратора репозитория)
>  > пропустить как NMU или могу взять присматривать сам, пока
>  > продолжаю пользоваться.
>
> Зачем NMU при живом мейнтейнере?

Так не всегда угадаешь, не все наши пакеты живут такой же полной и
насыщенной жизнью, как мы. :) Ждать мне было некогда, почта не
отправлялась. А раз дело сделано, так чего в столе держать. А Дима уже
пропустил, спасибо.

--
KM