[devel] slang

Mikhail Efremov sem на altlinux.org
Вт Апр 9 18:28:47 MSK 2019

On Tue, 9 Apr 2019 18:41:22 +0400 Sergey Afonin wrote:

> Он зря пытается объяснять то, что, кажется, пытается. Потому как
> речь немного о другом. А именно о разнице между спецификацией и
> конкретной реализацией.

Просто нужно осознать, что после того, как в программе случилось UB, она
может сделать что угодно, на что ей хватит прав: упасть, уничтожить
любимые фото котиков на диске, разослать непристойные письма начальству
и даже продолжить нормально работать.
Просто не нужно допускать UB в программе. А уж тем более не стоит
винить компилятор.

> А началось вообще всё с совсем другого,
> по крайней мере в этой ветке.

Да кто помнит уже, с чего там все началось :). И я говорил про апстримы
компиляторов, потому что речь зашла уже об этом, мне показалось.
Апстим slang как раз не понимает что такое UB, похоже.

--
WBR, Mikhail Efremov