[devel] не пора ли обновить Java ?

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Вт Апр 9 16:25:13 MSK 2019

On Tue, Apr 09, 2019 at 08:45:52AM +0300, Anton Farygin wrote:
> Ну всё, теперь точно можно Java обновлять в репозитории!
>
> Игорь, а нельзя ли Java обновить так, что бы при этом не пересобирать все
> пакеты ?

Речь идет об обновлении Java VM, не о обновлении подрепозитория
java пакетов, как понимаю, и под обновлеиием имеется в виду сборка
Java VM 12.

> Есть же механизм, позволяющий держать одновременно несколько Java ?

не совсем. Есть механизм, как выбрать нужную версию для сборки,
но собрать пакет старой JVM получится только если все зависимости
собраны под старую JVM.

В общем, я бы хотел сначала по максимуму обновить java пакеты,
исмпользуя старую JVM, а потом собрать новую.
Что касается бранча, то я новую JVM спортирую.

Мы в прошлом имели в сборочнице команду copy.
Хотелось бы такую команду в p9, хотя бы
для noarch. C ней было бы легче сопровождать
java пакеты в p9, перекладывая готовые noarch
срезы Сизифа и пересобирая только arch.

--

I V