[devel] Q: опять сломали ruby, доколе?

Скрылевъ Малъ majioa на yandex.ru
Пн Апр 8 23:00:57 MSK 2019

08.04.2019, 22:20, "Dmitry V. Levin" <ldv на altlinux.org>:

> Корректировка принята.

> Я думаю, что утверждение про стойкую репутацию верное.

Ну это частное мнение, и оно разрешено нашим законодательством :)

> Нет, ronn завершается аварийно и на x86_64, об этом стало известно по
> результатам тестовой пересборки на x86_64, когда пакеты libidn2-2.1.1-alt1
> и opennebula-5.8.1-alt1 перестали собираться.

нет это не так:
во часть лога из задачи http://git.altlinux.org/tasks/226859/build/100/x86_64/log

ronn -r idn2.md >idn2.1
     roff: ./idn2.1

ошибок не наблюдается.

> Вам нужна помощь в настройке hasher на сборку пакетов для i586?

Правильно ли  понял, что используя настройки данные Антоном, можно войти в сборочную среду i586 и процессор там будет работать в таком же режиме?

--

Малъ Скрылевъ
about.me/majioa