[devel] Blob-пакет со странной лицензией и непонятным происхождением

Vladimir D. Seleznev vseleznv на altlinux.org
Чт Апр 4 16:03:10 MSK 2019

On Thu, Apr 04, 2019 at 06:39:44PM +0800, Alexei Takaseev wrote:
> Добрый день!
>
> В свете перетряхивания -devel хозяйства у PostgresQL прошелся по пакетам,
> которым для сборки нужен постгрес. И наткнулся на пакет webguard-1.9-alt1.1.src.rpm,
> который для сборки нужен только libpq.

А он точно нужен? Другие проекты дистрибутивов собирают Postgres без
него.

> Оказалось, что SRPM содержит в себе архив исполняемых бинарных файлов
> и библиотек без исходников, лицензия "non-exclusive" и вообще никаких
> выходных данных и сопроводительной документации. Непонятно кто это все
> написал, где проект живет, для чего он предназначен, как и для каких
> случаев его применять.

Я предлагаю собрать Postgres без этого пакета в BR.

Также необходимо обосновать возможность нахождения этого пакета в
репозитории, для этого как минимум надо предоставить адрес проекта и
текст лицензии, в котором явно разрешено перепаковывать и распространять
эти блобы. Иначе его придётся удалить.

В любом случае, я думаю, что у проектов со свободными лицензиями в
Сизифе не должно быть в сборочных зависимостях пакетов с несвободным
программным обеспечением.

--
   С уважением,
   Владимир Селезнев