[devel] Обновление GHC

Eugine Kosenko eugine.kosenko на gmail.com
Вт Апр 2 11:26:38 MSK 2019

пт, 15 бер. 2019 о 12:07 Evgeny Sinelnikov <sin на altlinux.org> пише:

> 8.6.4 (cabal-install + зависимости)
> - генерация и сборка модулей под бинарники pandoc, shellcheck, xmonad*,
> ztail

От cabal сейчас отказываются. Нужно выходить на stack, это сейчас принятая
инфраструктура.

> Для обновления модулей у нас предусмотрен инструмент cabal2rpm, с
> помощью него удобно получить полный набор gear-репозиториев под все
> новые модули. С ходу я от него не добился двух вещей - правильной
> генерации сборочных зависимостей и обновления уже собраных модулей.
> Кроме того cabal2rpm предполагает, что ему передают тарболы с
> модулями, а это уже не рабочий вариант, как оказалось.

У меня есть комплект самописных скриптов на fish, которые позволяют
выстраивать нужные зависимости и собирать массово нужные пакеты. Правда,
все это "на коленке". Если интересно, постараюсь на выходные привести все в
порядок и выложить "как есть".

Дело в том, что тарболы, которые качают вручную из
> http://hackage.haskell.org/ неполноценны, в них лежит нулевая ревизия
> cabal-файла. Правильную ревизию умеет подкладывать cabal get, поэтому
> я рассчитываю научить cabal2rpm брать не траболы, сразу распакованные
> с помощью cabal get каталоги и делать уже с них gear-update.

По ходу cabal2rpm иногда глючит не по детски, я где-то пяток пакетов руками
правил. Но в рамках моей обертки она стреляет неплохо.

> Я на низком старте жду отмашки, что мы готовы к этому сценарию.

Если не торопимся, то могу помочь с модулями. Но это не раньше выходных ---
я сейчас сильно загружен. А самая большая проблема у меня была именно со
сборкой "ядер" --- ghc нужной версии. На моем ноуте собирается примерно
15-20 часов, цикл отладки дикий. Надеюсь, правда, на этой неделе нарастить
память. Опять же, модули собираются достаточно быстро, у меня весь комплект
собирается за 4-5 часов.