[devel] [SCM] packages/opennebula: tags/5.8.1-alt1

Vladislav Zavjalov slazav на altlinux.org
Пн Апр 1 16:12:13 MSK 2019

On Mon, Apr 01, 2019 at 03:09:23PM +0300, Anton Farygin wrote:

> За день может быть сотня коммитов и пара релизов

А нужно эту информацию запихивать в версию?
Кажется, что если есть пакет-1.2-alt1, то это в любом случае что-то
собранное на основе апстримного 1.2, возможно с дополнительными патчами.
Потом добавляются какие-то еще патчи и получается пакет-1.2-alt2...
А все, кто интресуются изменениями по сравнению с апстримным 1.2 могут
надеяться на changelog.

Мне казалось, что нормально брать более поздние коммиты (чем они хуже
сторонних патчей?) и собирать подряд 1.2-alt1, 1.2-alt2 и т.д., с указанием в
changelog, что было сделано, из какого коммита собрано.
А когда выйдет 1.3 - собрать 1.3-alt1.
По крайней мере, я так что-то собирал и не чувствовал, что нарушаю что-то...