[devel] Regular: после установки иногда нет initrd

Антон Мидюков midyukov-anton на ya.ru
Ср Сен 26 17:03:17 MSK 2018

Здравствуйте.

Вчера наткнулся, а сегодня наконец разобрался чуток, со следующей проблемой:

После установки регулярных сборок иногда получаю при загрузке kernel
panic, смотреть вложение.

Выяснилось, что на проблемно установленной системе отсутствуют файлы
/boot/initrd* Т.е. make-initrd не отработал, или обломился, а
инсталлятор продолжил работу, как ни в чём не бывало. Речь о livecd-install.

Лога в /root/.install-logs/ я не обнаружил, что затрудняет поиск
причины. livecd-install не пишет лог?

Предположительно, проблема появилась в прошлую среду, когда в Сизиф
пришёл make-initrd-2.2.0, но напоролся только вчера (в прошлую среду
повезло, и все сборки установились). По крайней мере, мне пока не
удалось поймать проблему на сборках прошлого вторника.

Проблема воспроизводится на i586 и x86_64 в virtualbox и qemu. На
реальном железе не проверял.

Так что прошу помощи.

--
С уважением, Антон Мидюков <antohami на altlinux.org>