[devel] Изменения в сборочнице: введение в строй

Anton Farygin rider на basealt.ru
Ср Сен 26 07:20:01 MSK 2018

26.09.2018 00:02, Vladimir D. Seleznev пишет:
> Это верно. Возможно, как и в случае локального кеша apt'а, следует после
> релиза дописывать уникальную информацию о сборке пакета в имя файла
> пакета, например, значение DISTTAG, но я пока не знаю, что может
> сломаться в этом случае, и какие предварительные изменения следует при
> этом сделать.

Так прежде чем вводить такую схему для стабильных бранчей - надо было
сделать эти предварительные изменения.

Я так же не знаю что и какая логика может сломаться, когда

1) начнут появляться одноимённые файлы пакетов с совершенно другим
содержимом
2) пересборка пакета будет приводить к уменьшению его релиза.

Пункт 2 вообще нарушает идею о том, что пересобираемый в бранче пакет не
должен изменяться.