[devel] Изменения в сборочнице: введение в строй

Vladimir D. Seleznev vseleznv на altlinux.org
Ср Сен 26 00:02:47 MSK 2018

On Tue, Sep 25, 2018 at 11:43:06PM +0300, Anton Farygin wrote:
> Непонятно, как из имени или rpm -qip понять, для какого бранча был
> собран пакет ?

Расширим вывод rpm -qi, дополнительно будут печататься теги
DISTRIBUTION, DISTTAG и IDENTITY.

> rpm -qip
> http://git.altlinux.org/tasks/213639/build/200/i586/rpms/zoneminder-nginx-1.32.0-alt1.noarch.rpm
> ничего такого не показывает.
>
> Запустил ради пробы апач в p8: #213630
>
> Нельзя ли в имя файла перед архитектурой добавлять ещё и имя
> репозитория, который наверняка где-то должен быть прописан ?
>
> опять же - с новой схемой не сработает фокус с cp -al и быстрым rsync
> поверх (сравнение только по имени файла).

Это верно. Возможно, как и в случае локального кеша apt'а, следует после
релиза дописывать уникальную информацию о сборке пакета в имя файла
пакета, например, значение DISTTAG, но я пока не знаю, что может
сломаться в этом случае, и какие предварительные изменения следует при
этом сделать.

--
   С уважением,
   Владимир Селезнев