[devel] Добавление ГОСТ в GnuPG

Paul Wolneykien manowar на altlinux.org
Пн Сен 17 14:22:12 MSK 2018

  Всем привет,

  На этой неделе я хочу отправить в Сизиф обновлённый пакет gnupg2 с
некоторым количеством патчей, добавляющих поддержку алгоритмов ГОСТ.
Всё, что я сейчас туда добавляю предполагает работу с аппаратными
токенами (Рутокен, ESMART) и проверялось только с ними. Поэтому на
работу в обычном режиме без токенов обновление повлиять никак не должно
(по крайней мере я всё ещё могу собирать пакеты, используя пропатченную
версию gnupg2 для подписания тегов).

  Сборка в Сизиф преследует несколько целей: а) зафиксировать результат;
б) дать возможность его широкого тестирования; в) облегчить
взаимодействие с сообществом GnuPG (свежие патчи всегда на сайте).

  Для русскоязычного сообщества GnuPG ранее уже был сделан анонс:
https://lists.gnupg.org/pipermail/gnupg-ru/2018-July/000559.html .