[devel] Изменения в сборочнице

Vladimir D. Seleznev vseleznv на altlinux.org
Ср Окт 24 20:07:29 MSK 2018

On Mon, Oct 22, 2018 at 09:52:03AM +0300, Yuri Sedunov wrote:

> Плохо работает ваш rebuild.
> http://git.altlinux.org/tasks/215328/logs/events.3.1.log

Раньше сборочница слепо пропустило бы такое задание, поэтому сейчас
поведение её корректнее. Другое дело, что вместо того, чтобы
сваливаться, ей следовало бы в случае отсутствия собранных пакетов для
нужных архитектур начать сборку всех пакетов заново. Я займусь
исправлением этого.

--
   С уважением,
   Владимир Селезнев