[devel] Непонятно зачем собирать сотни пакетов практически без изменений

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Ср Окт 17 21:56:22 MSK 2018

On Wed, Oct 17, 2018 at 05:14:52PM +0300, Anton Farygin wrote:
> Как пример можно посмотреть nginx - там есть свой service и требуется
> поддержка LSB header в initscript
>
> Ещё один пример - csync2 - там есть и сервис, и сокет, но repocop это не
> распознал. Потому что сервис хитрый ;)
>

> Предлагаю сделать так - если service файл есть, то требование по LSB
> заголовку в initscript убирать. По сокетам - посмотреть csync2 и научиться
> обрабатывать такую ситуацию
>
> И, наверное, уже сейчас можно считать совсем критичной ошибку наличия init
> файла и отсутствие сервиса.

Спасибо, буду править.

> Вообще проблема repocop даже не в этом, а в том, что вот такая портянка:
> https://packages.altlinux.org/ru/Sisyphus/maintainers/rider/repocop
>
> очень тяжело читаема. Т.е. - для того, что бы выбрать тут что-то
> действительно интересное нужно прямо сидеть и вычитывать.
> А куча ошибок что нет URL вообще ни о чём. Ну да, нет URL в каком-то
> подпакете php. Ну и ладно.

Эти отчеты repocop морально устарели. Репокоп был написан 10 лет назад,
в эпоху web 1.0.
Когда дойдут руки, я хочу их переписать в стиле web2.0,
чтобы было наподобие http://tabulator.info/.

--

I V