[devel] проблемы с octave

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Ср Окт 17 18:18:47 MSK 2018

On Wed, Oct 17, 2018 at 11:25:47AM +0300, Vladislav Zavjalov wrote:
> Добрый день!
>
> Возникло несколько проблем с новым octave в Сизифе (4.4.1):

Беда в том, что у расширения octave сейчас полусироты.
За этими расширениями в свое время присматривал manowar@,
он следил за здоровьем экосистемы octave,
а я ему помогал, занимаясь автоматизацией обновлений.

Когда manowar@ отошел от дел с octave,
я по старой памяти обновлял и чинил пакеты,
но так как я не являюсь их пользователем,
мне нужна помощь.

Хотя бы в виде политики "как надо сделать".
Я тоже вижу проблемы, но недостаточно вник, чтобы
понять, а как надо правильно.
Я по этой политике пересоберу пакеты и приведу
их в соответсвие правильной политике.

Само собой, если есть желание взять пакеты на себя,
с судовольствием отдам.

--

I V