[devel] убрать требование суффикса для бранчей

Anton Farygin rider на basealt.ru
Ср Окт 17 16:18:01 MSK 2018

17.10.2018 15:23, Dmitry V. Levin пишет:

> Нет способа упразднить %ubt частично.
> Если вас интересуют старые бранчи, можете помочь с бэкпортом в них rpm.
А можешь рассказать какой смысл в глобальном блокировании %ubt на
стороне сборочницы ?
Ведь она точно ничего не ломает, и пакеты, собранные с %ubt и с новым
rpm - точно так же как и раньше будут прекрасно работать.
Это очень похоже на борьбу с ветряной мельницей - абсолютно не имеющая
смысла задача.

Например, я из своих пакетов убирать %ubt начал уже давно и делаю это в
первую очередь для тех, которые собирать из того же тэга в старый бранч
не сколько не получится, сколько опасно для пользователей этого бранча.
В текущей конфигурации тэг ubt (точнее его кусок) нужен будет только для
работы с версией бранча в спек-файле, т.к. данной функциональности пока
ещё не было представлено внятной удобной аналогии.

А если мы предполагаем что кто-то будет пользоваться этим инструментом
без осмысления того, что он делает - то этот сферический кто-то точно
так же может, например, использовать specsubst без причины...