[devel] [sisyphus] [#214820] DONE opera64-dev.git=57.0.3082.0-alt1.qa1

Motsyo Gennadi aka Drool motsyo на gmail.com
Ср Окт 17 14:16:18 MSK 2018

17.10.2018 13:49, Anton Farygin пишет:
> В devel идёт обсуждения подобных изменений, присоединяйтесь.

	В данном случае проблема не в целесообразности сборки пакетов без
существенных изменений. Сейчас пакет Opera Developer нужно либо удалить
из сизифа, либо вернуть предыдущий пакет.
	Это проприетарный бинарный блоб, который можно распространять в составе
дистрибутива при условии указания всех авторских прав на пакет и его
вендора. Только что из пакета был удален вендор Opera Software ASA и
нахождение в репозитории становится незаконным.