[devel] Непонятно зачем собирать сотни пакетов практически без изменений

Michael Shigorin mike на altlinux.org
Ср Окт 17 12:49:20 MSK 2018

On Wed, Oct 17, 2018 at 01:25:49AM +0300, Dmitry V. Levin wrote:
> Возможно, такие патчи следует сперва отсматривать, а потом уже
> отправлять на сборку?  Иначе выплывает такой позор, как
> http://git.altlinux.org/tasks/214732/gears/100/git?p=git;a=commitdiff
> http://git.altlinux.org/tasks/214732/gears/100/git?p=git;a=blob;f=aptitude.spec
> http://git.altlinux.org/tasks/214732/logs/events.1.1.log
> Понятно, что проверка сборкой дешевле, и проще отправить на сборку,
> чем посмотреть глазами, но каждый такой случай, как упомянутый выше,
> сильно подрывает доверие к этому генератору патчей.

Конкретно этот случай про воспроизводимость сборки -- если
документация "плавает" даже между сборкой на архитектурах,
долгосрочно нам бы лучше исправить сам пакет;
и тогда сейчас ты запросил bug compatibility.