[devel] Непонятно зачем собирать сотни пакетов практически без изменений

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Ср Окт 17 00:48:26 MSK 2018

On Tue, Oct 16, 2018 at 05:03:43PM +0300, Anton Farygin wrote:
> http://git.altlinux.org/tasks/214812/gears/100/git?p=git;a=commitdiff;h=103fe75a662ab5f521079225ac53a16671ff050e
>
> http://git.altlinux.org/tasks/214811/gears/100/git?p=git;a=commitdiff;h=3cb7e51918504f2106cfdcb3e1fa433052b5c14a
>
> ну и т.д.
>
> Какой смысл в отдельных тасках ? нельзя ли их было выложить в git и
> попросить включить в пакет при следующей сборке ?

Я заболел, извиняюсь, что не смотрел почту и ответил с задеркой.

Гм. Что сказать?

Антон, пожалуйста, осваивайте репокоп!
Я очень надеюсь на полноценное внедрение репокопа
в отдел тестирования и долговременное сотрудничество!

Ведь это патчи, которые генерируются репокопом и
публично выкладываются на packages.altlinux.org,
на
http://repocop.altlinux.org/pub/repocop/reports/diff/
и еще о изменении в составе патчей робот пишет в рассылку, как,
к примеру, свежее письмо
https://lists.altlinux.org/pipermail/sisyphus-cybertalk/2018-October/104829.html

Как раз дело в том, что патчи давно выложены
с просьбой включить в пакет при следующей сборке,
и годами так висят, никто их не включает, почему-то.

Возможно, потому, что последние 3 года репокоп работал
по инерции, я его не рекламировал лишний раз.
И только этим летом руки дошли.
Я летом перебрал ядро репокопа, теперь хочу обновить
состав тестов. Скопившийся же запас не приложенных патчей
хочу разгрести, ведь существенную часть из них составляют
патчи на колхозные, заброшенные и @nobody пакеты.

--

I V