[devel] Fwd: [#214390] FAILED (try 2) freeswitch.git=1.8.2-alt1

Anton Farygin rider на basealt.ru
Вт Окт 16 07:12:09 MSK 2018

15.10.2018 23:57, Dmitry V. Levin пишет:

> Я не хотел этого делать, но теперь придётся:
>
> %__ubt_branch_prefix	%nil
> %__ubt_branch_id	%nil
> %__ubt_branch_suffix	%nil
>
> Все, кто от этого пострадает, скажите спасибо Антону.
Дима, ты устраиваешь диверсию, сам же устраиваешь лишний гемморой.
Ты же понимаешь, что кто ищет - тот всегда найдёт ?

Ничего не стоит втащить к себе в спек все определения из rpm-build-ubt.
Ну или сделать rpm-build-ubt2, 3, 4...