[devel] [#214195] DONE installer.git=1.8.43-alt1

Leonid Krivoshein klark.devel на gmail.com
Сб Окт 6 17:40:31 MSK 2018

06.10.2018 17:19, Michael Shigorin пишет:
> Почему?  Это место как раз Глеб посмотрел (и нашёл там пару
> ошибок, ага :) -- если /proc уже был смонтирован, что сейчас
> _не_ так, то просто получим ещё один "на миллисекундочку"
> смонтированный поверх него.  Т.е. инвариант соблюдён.

Не, у меня так именно с /proc не получается:

mount -n -t proc none /proc
mount: /proc: none already mounted or mount point busy.

WIFEXITED(system(...)) - да, тоже непривычно и вопреки логике.
Ну да, оно всегда будет завершаться "за миллискундочку". :)

> По факту на момент ребута /proc остаётся смонтированным,
> могу прислать вещдок.  О, или сразу к баге его приложу, вот.

Я его уже видел:

Remains mounted: /dev
Remains mounted: /proc
Remains mounted: /destination
Remains mounted: /destination/dev

> Там всё врукопашную в этом же install2-init.c.

Отлично. Уже намного проще.
Вызвать /etc/rc.d/init.d/halt не вариант? В нём побольше нюансов учтено.

> Это про livecd-install?

Угу.

> ...и не смешивать совсем разные в одно. :)

Размонтировать корень не получится, пока не размонтируется всё остальное.
А здесь ещё может быть куча надстроек: LVM, RAID, шифрование... И не
только размонтирование.
Если они не деактивируются при выключении, отсутствие fsck в initrd
будет не самой страшной бедой.

Здесь же надо сначала понять, кто и когда съедает префикс "/mnt"...

--
Best regards,
Leonid Krivoshein.