[devel] Arch bootstrap (Was: Re: [cyber] I: Sisyphus-20181005 packages: +14! -1 +30 (18660))

Aleksey Novodvorsky aen на altlinux.ru
Сб Окт 6 13:50:40 MSK 2018

сб, 6 окт. 2018 г., 13:29 Andrey Savchenko <bircoph на altlinux.org>:

> [...]
> сейчас у нас --without doc для всех. Добавить не так уж сложно,
> нужно, чтоб дали время это сделать и согласовать формат.
>
> Что тогда можно будет делать? Для каждого stageN будет свой профиль
> rpmargs (в т.ч. и попакетный). При правильно сделанном профиле
> работа будет автоматизирована, вплоть до автоматического разрыва
> колец через промежуточные номера stage.
>
> Так что это всё делается и не так уж сложно, если не будет
> политической грызни на тему "нам не нужно это в сборочнице". Вопрос
> в том, предвидятся ли у нас сейчас новые архитектуры и нужно ли

Не опубликованы в репозитории loongson (mips64el) и risc v. Но бутстрап их
пройден, насколько я понимаю. К бранчу они не планируются, хлопот и так
очень много. Желающие участвовать из Тим приветствуются.

> [...]
> нет совершенно никаких проблем. Т.е. для stage{1,2} polkit ну ни
> разу не нужен.
>
> По поводу трындежа о старпёрстве — Поттеринг сам давно не мальчик.
> И в том же OpenRC молодёжи хватает. Так что дело не возрасте. Дело
> в windows way vs unix way: комбайны против структурированных
> атомарных утилит. Широкие массы всегда будут любить комбайны, т.к.
> думать не нужно; а профессионалы будут использовать отточенные
> атомарные утилиты, т.к. таким образом технологический процесс
> намного лучше контролируется и подстраивается под конкретные нужды.

Спасибо!
Обсудим.

P.S. Вниманию ждущих ответа от ldv: Дима в отпуске до 14, без связи.

Rgrds, Алексей