[devel] Изменения в сборочнице: rebuild без повышения релиза

Igor Zubkov igor.zubkov на gmail.com
Пт Окт 5 13:54:32 MSK 2018

On Thu, Sep 27, 2018 at 6:16 PM Vladimir D. Seleznev wrote:
> После ввода недавних изменений в сборочнице стало возможным осуществлять
> пересборку пакетов без повышения релиза. Для этого необходимо дать
> сборочнице команду task add rebuild имя_пакета.

Перестаньте ломать rpm. Пересборка пакетов без повышения релиза
называется тестовой пересборкой. Её результаты никогда не попадали в
репозиторий. И получается что сейчас уже попадают. И уже есть первые
жертвы.

Первая:
https://packages.altlinux.org/uk/Sisyphus/srpms/ntp/get

ntp-4.2.8p12-alt1.i586.rpm указан md5
2cb6f3d021f0b7f4e85e6d417417ac22, а фактический
656bb9680388d6e4ff25a24b9808e8f3.

Вторая: прометей полагается на имена файлов при импорте. Т.е. по его
мнению ntp-4.2.8p12-alt1.i586.rpm уже импортирован. Это приведёт
только к кому что в его базе будет лежать протухшая информация.

Третья: это изменение блокирует мои попытки написать парсер
зависимостей. Которые на прометее можно было для много чего написать.