[devel] Изменения в сборочнице: введение в строй

Vladimir D. Seleznev vseleznv на altlinux.org
Пн Окт 1 18:24:20 MSK 2018

On Mon, Oct 01, 2018 at 03:46:55PM +0300, Anton V. Boyarshinov wrote:

> [...]
> предыдущей версией.
>
> Раньше при copy использовалась версия пакета на момент выполнения
> задания, а теперь -- на момент создания.
>
> рассмотрим последовательность команд:
>
> ssh git build package tag
> ssh git task new branch
> ssh git task add copy package
> ssh git deps add номер_задания_из_первой_команды
> ssh git task run
>
> Раньше она приводила к том, что в бранче branch оказывалась версия,
> собранная первой командой.
>
> Сейчас же в бранче окажется версия, собранная на момент отправки

Это ожидаемое поведение, и мы так и хотели, причём я хотел сделать это и
для копирования, чтобы избежать ситуации, когда в бранч скопировалось не
то, что ожидалось.

> При этом простого способа решения этой весьма распространённой задачи я
> не вижу.
>
> Считаю, что это надо считать регрессией и исправить, сделав
> формирование задания на rebuild отложенным.

Это легко реализуется. Надо только понять, действительно ли мы хотим
такого повередния и почему?

--
   С уважением,
   Владимир Селезнев