[devel] x86-64, но для noarch

Alexey V. Vissarionov gremlin на altlinux.org
Пн Окт 1 13:15:13 MSK 2018

On 2018-10-01 13:06:04 +0300, Paul Wolneykien wrote:

 > Я давеча так syslinux перепаковал

Да syslinux у меня и у самого есть со всеми плюшками...
http://git.altlinux.org/tasks/213698/build/100/x86_64/rpms/

Только без этого ipxe-chainload совсем грустно - в совсем мелких
сетях еще можно как-то обойтись, но мне-то иногда бывает нужно и
сразу десяток стоек в работу ввести :-)

Потом еще и rtftpd выложу...

--
Alexey V. Vissarionov