[devel] geyser - обновленный sisyphus.ru

Leonid Krivoshein klark.devel на gmail.com
Чт Ноя 22 03:36:58 MSK 2018

22.11.2018 01:27, Alexey V. Vissarionov пишет:
> On 2018-11-21 19:30:44 +0300, Dmitry V. Levin wrote:
>
>   >>> https://packages.altlinux.org, на основе последнего под
>   >>> названием geyser. Его адрес: http://geyser.altlinux.org
>   >> Теперь у нас не меньше трёх сайтов, которые отображают
>   >> репозиторий. А есть ли планы сокращать их количество?
>   >> Заброшенные сайты плохи тем, что они продолжают
>   >> индексироваться и, обладая накопленным авторитетом у
>   >> поисковика, продолжают вести пользователей не туда.
>   > Я бы предложил поместить на проиндексированных адресах
>   > новый сайт, а старые сайты сперва переместить на другие
> [...]

Старых адресов очень много и нет 100% корреляции между всеми старыми и
новыми адресами. К тому же новый ресурс проанонсирован пока не везде:
http://geyser.altlinux.org/robots.txt ,
http://geyser.altlinux.org/sitemap.xml , try-search
site:geyser.altlinux.org , к тому же старые ресурсы намеренно хотят пока
оставить отсвечивать. Без проседания тут всё равно не обойдётся.

--
Best regards,
Leonid Krivoshein.