[devel] geyser - обновленный sisyphus.ru

Sergey Y. Afonin asy на altlinux.org
Ср Ноя 21 20:04:57 MSK 2018

On Wednesday 21 November 2018, Dmitry V. Levin wrote:

> Я бы предложил поместить на проиндексированных адресах новый сайт,
> а старые сайты сперва переместить на другие адреса, а потом,
> может быть, и совсем выключить.

http://sisyphus.ru/, при всей его заброшенности, всегда выручал при проблемах
на packages. geyser в packages переименовать стоит определённо, как только
будет понятно, что он не хуже, а вот с sisyphus я бы не торопился. Хотя я не
знаю точных причин периодических проблем на packages.

--
С уважением, Сергей Афонин