[devel] Странная лицензия

Ivan A. Melnikov iv на altlinux.org
Сб Ноя 17 22:26:50 MSK 2018

On Sun, Nov 18, 2018 at 01:01:53AM +0300, Grigory Ustinov wrote:
> Всем доброго времени суток. Захотелось собрать пакетик, увидел такую
> лицензию впервые:
>
> https://github.com/enthought/comtypes/blob/master/LICENSE.txt

Выглядит как один из современных вариантов MIT License:

https://fedoraproject.org/wiki/Licensing:MIT#Modern_Style_with_sublicense

> Хотелось бы узнать, что писать в спеке и можно ли такое собирать? Насколько
> я понимаю, можно.

Если я не упустил каких-то изменений в тексте, то можно. В спеке
я бы написал, что MIT, лицензию приложил бы как %doc. rpm-build-licenses
использовать не стоит, поскольку в common-liceneses у MITX другой,
хотя и очень похожий текст.

--
  wbr,
    iv m.