[devel] sudo/wheel

Alexey V. Vissarionov gremlin на altlinux.org
Пт Ноя 16 10:38:28 MSK 2018

On 2018-11-16 10:25:14 +0300, Michael Shigorin wrote:

 > Что проще: поставить пакет или дёрнуть утилиту?

Поставить пакет, разумеется.

 > (при сборке образа её тоже можно дёрнуть)

Какого еще нахрен образа? Что ты будешь делать с этим образом,
когда возникнет нужда поставить систему на компутер, где нет
видеоадаптера?

Я понимаю, что тутошняя публика в массе своей думает в рамках
рабочих станций, но еще бывают, например, серверы. В том числе
весьма отдаленные серверы. И даже без IPMI.

У меня решение на этот случай ээээ... ну, почти есть - для моих
хотелок его уже хватает, но до конечного продукта ему еще далеко.

--
Alexey V. Vissarionov