[devel] sudo/wheel

Alexey V. Vissarionov gremlin на altlinux.org
Пт Ноя 16 10:17:13 MSK 2018

On 2018-11-16 03:20:33 +0300, Dmitry V. Levin wrote:
 > При наличии control отдельные пакеты выглядят избыточными,
 > за исключением случаев, когда такие пакеты содержат множество
 > настроек различных сущностей.

Когда количество машин измеряется сотнями, control просто бесполезен.
Напомню, что создавался он еще тогда, когда крупные (по тем временам)
провайдеры обходились от силы десятком серверов.

Сейчас это количество существенно возросло и, как завещали классики,
перешло в качество, в результате чего выбор невелик: либо превращать
систему на всех компутерах в помойку, либо выносить такие настройки в
пакеты. Для администраторов localhost'а разница, возможно, невелика,
а для остальных весьма ощутима.

--
Alexey V. Vissarionov