[devel] [sisyphus] Не переключается в графический режим

Антон Мидюков midyukov-anton на ya.ru
Пт Ноя 9 16:42:27 MSK 2018

09.11.2018 20:14, Andrey Savchenko пишет:

> А где в sysv ошибка? /var/run там на обычной fs.

Сейчас на sysV чехарда. Кто-то смотрит в /var/run/, кто-то в /run;
кто-то в /run/lock, кто-то в /var/lock. На systemd /var/run и /run одно
и тоже, а на sysV нет. После того, как в начале сентября в пакете
filesystem /var/lock/subsys превратился в ghost, случился маленький
армагедец для sysV. Есть желание превратить /var/run в симлинк на
../run, /var/lock в симлинк на ../run/lock. bug 35350 Об этом баге уже
писал.

Кстати, в сборке regular-xfce-sysv наблюдаю очень долгую загрузку, чего
нет в других регулярках.

--
С уважением, Антон Мидюков <antohami на altlinux.org>