[devel] [sisyphus] Не переключается в графический режим

Andrey Savchenko bircoph на altlinux.org
Пт Ноя 9 13:10:59 MSK 2018

On Fri, 9 Nov 2018 12:44:10 +0300 Paul Wolneykien wrote:

>   Это меняет дело. Я правильно понимаю, что можно собрать такой JEOS,
> который будет грузиться без тормозов, исключив потребителей случайных
> чисел, но оставив systemd?

Уже разобрались в другой ветке, что проблема была в несохранении
random pool между перезагрузками, т.к. для пользователей systemd
он был в tmpfs, исправление ожидает коммита.

Best regards,
Andrew Savchenko