[devel] [sisyphus] Не переключается в графический режим

Alexey V. Vissarionov gremlin на altlinux.org
Пт Ноя 9 09:58:53 MSK 2018

On 2018-11-09 03:30:19 +0300, Andrey Savchenko wrote:

 > Покажи мне, пожалуйста, где там SHA2?

Похоже, его там на чачу поменяли... как будто других симметричных
алгоритмов нет. Впрочем, не на Rijndael - и то хорошо.

 > Однако, в исходном коде по ссылкам выше это не совсем так.

Разгребусь - посмотрю повнимательнее: мои воспоминания о random.c
основательно устарели, ибо его столь же основательно переписали.

Хотя мне от него кроме add_device_randomness(void*, size_t) уже
давно ничего не нужно.

--
Alexey V. Vissarionov