[devel] [sisyphus] Не переключается в графический режим

Alexey V. Vissarionov gremlin на altlinux.org
Пт Ноя 9 02:07:05 MSK 2018

On 2018-11-08 20:06:28 +0300, Andrey Savchenko wrote:

 > И да, и нет. То, что у Алексея ключик аппаратный — это хорошо, но,
 > как я помню, там нет равномеризации выборки и не гарантируется
 > несмещённость.

Первое обеспечивается аппаратно (на том ОУ, который компаратор), а
второе достигается банальным отбеливанием по SHA2 внутри CSPRNG.

Или, если так будет понятнее: оно и не надо - лишь бы оно добавляло
в пул хоть что-то действительно случайное (а стабилитронам в этом
отношении действительно можно доверять, особенно дешевым на низкое
напряжение, что для генерации шума самое то).

 > А если третий момент распределения будет сильно отличен от нуля,
 > то это тоже значимая уязвимость, поскольку делает возможным
 > корреляционный анализ данных, особенно на большой выборке.

Именно поэтому данные примешиваются в пул через хеш-функцию.

--
Alexey V. Vissarionov