[devel] [sisyphus] Не переключается в графический режим

Andrey Savchenko bircoph на altlinux.org
Пт Ноя 9 01:49:00 MSK 2018

On Fri, 9 Nov 2018 01:40:38 +0300 Leonid Krivoshein wrote:

> Не все к этому отнесутся серьёзно, не всем нравятся игрушки. К тому же
> любая значимая задержка на старте -- та же уязвимость, потому что
> пользователи начинают устранять препятствие любой ценой, хоть тем же
> haveged/rngd, благо других советов в сети не водится.
>
> Вообще странно. Когда для военных или других особых применений делается
> дистрибутив, такие "навороты" с безопасностью понять ещё можно. Но для
> всех поголовно гражданских применений стоит ли так круто гайки
> завинчивать, да ещё и таким образом, что это будет просто отпугивать людей?

Простые гражданские создают ключи SSH и GPG, используют VPN,
хранят пароли в кейрингах. Этого достаточно для строгих требований
к качеству случайных чисел.

Best regards,
Andrew Savchenko