[devel] [sisyphus] Не переключается в графический режим

Alexey V. Vissarionov gremlin на altlinux.org
Пт Ноя 9 01:39:00 MSK 2018

On 2018-11-08 22:22:36 +0300, Andrey Savchenko wrote:

 > Кстати, а на проблемных системах /etc/init.d/random (или
 > аналогичный unit-файл для systemd) стартует? По идее, он
 > должен дать достаточно энтропии для запуска системы (если
 > это не загрузка заранее подготовленного образа по сети,
 > конечно).

Вот как раз с сетевой загрузкой все хорошо: там столько внешних
факторов, что пул энтропии наполняется чуть быстрее, чем сразу.

 > Ещё нужно следить за тем, чтоб файл /var/run/random-seed
 > существовал, а то есть любители /var/run в tmpfs класть
 > (в таком случае файлик нужно переложить в другое место).

А еще есть любители снимать темплейты с запущенных виртуалок -
на этот случай полезно снимать дампы random-seed не только при
перезагрузке, но и просто так раз в сутки (немного разорительно,
но я все же избалован аппаратным генератором).

--
Alexey V. Vissarionov