[devel] [cyber] I: Sisyphus-20181108 bugs: +2 -3 (3144)

Alexey V. Vissarionov gremlin на altlinux.org
Чт Ноя 8 16:11:30 MSK 2018

On 2018-11-08 17:01:46 +0400, Evgeny Sinelnikov wrote:

 > Я не особо много могу придумать вариантов использования, когда
 > я явно добавляю пользователя в группу wheel, но не собираюсь
 > давать ему права рута. Такие варианты использования, вообще,
 > практикуются?

Допускаю, что можно найти каких-то маргиналов (они есть всегда),
но общепринятая практика такова: если пользователя добавили в
группу wheel - это администратор (само название wheel, напомню,
происходит от штурвала, а не какого-то абстрактного колеса) и
может рулить системой.

А вот держать suid-бинарник доступным на выполнение всем подряд
лучше не надо.

--
Alexey V. Vissarionov