[devel] [sisyphus] Не переключается в графический режим

Leonid Krivoshein klark.devel на gmail.com
Вт Ноя 6 01:12:57 MSK 2018

05.11.2018 22:46, Andrey Savchenko пишет:
> Вкорячим. А потом через пару-тройку лет будет разгромный позор по
> наличию в Альте и только Альте уязвимости из-за ненадёжного
> источника энтропии для криптозадач.

Он же будет не единственным источником?
И предлагается как временный воркэраунд только на раннем этапе загрузки.

06.11.2018 00:32, Dmitry V. Levin пишет:
> [...]
> И выкиньте haveged куда подальше.

Если haveged добавляет энтропию, она так или иначе пропускается через
ядерный крипто-фильтр, энтропию выдаёт в конечном итоге ядро, которое
всё равно использует несколько разных источников. А вот отсутствие
дополнительного источника энтропии в нужный момент, по крайней мере, до
исправления CVE-2018-1108, можно считать проблемой.

P.S.: Но я как бы советуюсь, а не настаиваю! :)

--
Best regards,
Leonid Krivoshein.